Продавець Інтернет магазин корисних товарів "BorodaShop" розвиває свій бізнес на Prom.ua 2 роки.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Кошик
122 відгуків

Інтернет магазин корисних товарів BorodaShop

+380 (68) 526-67-45

Умови доставки та оплати

Доставка здійснюється тільки по передоплаті.

Способи доставки

  • Нова ПоштаДоставка Новой почтой осуществляется при предоплате за товар 100%.

Способи оплати

  • Оплата за реквізитамиОплата картой Visa/ Mastercard Карта А-Банка 5375235109914687 (Пономарь Алексей Сергеевич) IBAN UA163077700000026205111479017
  • Готівкою
  • Післяплата

Гарантія:

Гарантийные условия

1. Продавец гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделий проверяется при покупке.

2. Гарантия на проданные изделия, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт изделий в течение гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, либо их замену на аналогичные по назначению в случае невозможности ремонта (статья 8).

3. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненных документов подтверждающих покупку (товарный чек), и Договорного гарантийного обязательства, подписанного Покупателем, либо фирменного гарантийного талона производителя с заполненными полями и подписью покупателя.

4. Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с Правилами его использования и гарантийного обслуживания, содержащимися в прилагаемых к оборудованию инструкциях и убедиться в отсутствии внешних повреждений (статья 3, статья 4).

5. Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях:

- утери гарантийного талона, наличия в нём записей или исправлений, сделанных не Продавцом;
- несовпадения серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие им комплектуется, кроме изделий в OEM-поставке);
- повреждения или отсутствия гарантийных стикеров Продавца на изделии или комплектующих; наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.), а также со стёртой маркировкой изделий, неразборчивыми серийными номерами;
- наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);
- наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;
- с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса, др.);
- наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;
- неисправности, возникшей в следствие использования не оригинальных расходных материалов;
- выхода изделия из строя по вине Покупателя

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner